Четверг, 21.09.2017, 11:48

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Персоналии
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания


Информация о средствах обучения

К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)

- Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях

- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

- Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

- Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)

Кабинеты школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя.

Техника для образовательного процесса:

  • мультимедийные проекторы;
  • интерактивные доски;
  • принтеры;
  • сканеры;
  • многофункциональные устройства;
  • цифровые микроскопы.

В школе используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.


Информация о средствах воспитания

Воспитательная работа в школе ориентирована:

- на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка;

- на создание условий для реализации способностей учащихся в разных видах деятельности;

- на формирование у учащихся нравственных ориентиров через приобщение детей к ценностям национальной культуры, к народным традициям и истокам народной мудрости;

- укрепление здоровья, как основы для развития личности, выработки у учащихся умений и привычек, необходимых для здорового образа жизни;

- на создание социально-психологических условий продуктивного сотрудничества, преподавателей, учащихся и родителей для всестороннего развития личности учащихся.

Детское общественное объединение «Храм искусств»

Цель детского общественного объединения — создание условий для всестороннего развития ребенка (подростка), как субъекта культуры и собственного творчества, способного на сознательный выбор жизненной позиции, а также защита интересов и прав учащихся.

Задачи детского общественного объединения:

- формировать у детей положительного социального опыта, умения ориентироваться в жизни;
- развивать лидерские качества и коммуникативные навыки;
- приобщать обучающихся к общечеловеческим ценностям, воспитывать чувство  патриотизма, духовно-нравственные качества, усвоение социальных норм через участие в жизни организации;
- создать условия для развития творческих способностей обучающихся и организации их досуга
- воспитывать чувства милосердия, доброты и взаимовыручки.

Основные виды деятельности в детском общественном объединении: 

игровая, познавательная, творческая, досуговая, спортивная.

Министерства:

— министерство образования;

— министерство культуры;

— министерство здравоохранения;

— министерство права и порядка;

— министерство рекламы и печати.

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz