Понедельник, 20.11.2017, 14:57

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Персоналии
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа по работе с одаренными детьми

               Программа

по работе с одарёнными детьми

«Английский язык»

 (8 - 9 классы)

 

  Пояснительная записка

 

«Практика  аудирования,  грамматики, чтения, устной речи в формате ЕГЭ»

 

     Курс «Практика аудирования,  грамматики, чтения, устной речи в формате ЕГЭ» необходим для предпрофильной подготовки учащихся, т.к. позволяет обучающимся расширить знания по английскому языку путем углубления знаний по  всем основным видам деятельности. Актуальность курса заключается в том, что его изучение поможет ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы, получить опыт работы на уровне требований в формате ЕГЭ, подготовит их как к сдаче экзамена в новой форме, участия в олимпиадах и конкурсах, так и к успешному обучению в профильной школе.

         Коррекция и углубление полученных ранее знаний по грамматике  важны на разных ступенях обучения иностранным языкам,  в том числе  и на среднем этапе обучения, т.к. обучающиеся намерены выбрать направление будущего профиля и проверяют свои знания и способности.

         Курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии,  повышает мотивацию.

         Спецкурс в предпрофильном направлении способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Курс рассчитан на 144 ч.

 

                            Цели данного курса:

 

 1. Совершенствование  знаний  грамматики, лексики.

     2.  Практика аудирования, чтения  на базовом и повышенном

уровнях.

     3.  Практика устной речи в формате ЕГЭ.

  1. Создание положительной мотивации к изучению предмета «Английский язык» в школе.
  2. Способствование профильному определению обучающихся.
  3. Создание условий для самореализации обучающихся.

 

Для достижения поставленных целей необходимо решать следующие задачи:

 

- ознакомить учащихся с требованиями ЕГЭ по различным видам деятельности;

-обобщить и систематизировать полученные ранее знания и умения;

- корректировать грамматические навыки;

- формировать умения грамматически правильно оформлять иноязычную речь в изучаемых сферах общения;

-   совершенствовать навыкиаудирования;

-   увеличивать лексический запас;

-  практиковать чтение;

-практиковать тематическиемонологические высказывания и диалогическую речь с целью обмена   оценочной информацией.

 

Материал для программы отобран по модульному принципу. В каждомуроке присутствуют  задания на отработку различных видов деятельности в формате ЕГЭ.

 

Методы обучения:

-коммуникативный;

- проблемный;

-грамматически-ориентированный.

 

Формы обучения:

- выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий;

- составление речевых высказываний, основанных на прослушанной и увиденной информации, с раскрытием предложенных опций;

- выполнение различных  лексических и грамматических упражнений;

- аудирование, чтение с последующим извлечением общей и специальной информации.

- парная работа;

- самостоятельная работа.

 

В результате усвоения курса «Практикааудирования, грамматики, чтения, устной речи в формате ЕГЭ» учащиеся должны знать:

 

- структуру КИМ, уровень сложности, количество заданий для  базового и повышенного уровня;

-требования, предъявляемые форматом ЕГЭ по основным  видам деятельности, знатьстратегию подготовки к ЕГЭ;

-  тактику подготовки к ЕГЭ, знать как выполнять задания.

 

Учащиеся должны уметь:

- услышать информацию и установить соответствия;

- прочитать информацию и установить соответствия;

- грамматически правильно оформлять речь;

-высказаться по ситуации с раскрытием предложенных опций;

- дать аргументированный ответ на вопрос экзаменатора;

- логично построить высказывание, используя средства логической связи;

- уметь дать развёрнутые ответы на поставленные вопросы;

- выполнять коммуникативно - ориентированные грамматические и лексические задания на преобразование слов с целью грамматического и лексического соответствия.

 

         Итогом курса должны стать  итоговые  занятия, содержащие тестыиз  заданий, соответствующих формату ЕГЭ базового и повышенного уровня.

         Срок реализации программы – 144 ч.

 

                           Содержание курса

 

В содержание курса входит 5 разделов:

 

Раздел I. Обучение аудированию(32 ч.)

Знакомство с целями и задачами курса, его содержанием. Аудирование текстов на базовом и повышенном уровне с установлением соответствий.

 

Раздел II. Обучение чтению(30 ч.)

Чтение текстов на базовом и повышенном уровне с установлением соответствий.

 

Раздел III. Обучение выполнению лексико – грамматических и грамматическихзаданий(36 ч.)

Грамматические и лексические задания на преобразование слов с целью грамматического и лексического соответствия. Времена английского глагола.

 

Раздел IV. Обучение монологической речи(16 ч.)

Ситуации с раскрытием предложенных опций. Аргументированные ответы. Средства логической связи. Конкретные высказывания, соответствующие содержанию опций.

 

Раздел V. Обучение диалогической речи(16 ч.)

Диалогическая речь с целью обмена   оценочной информацией. Речевые клише начала, продолжения и окончания диалога. Взаимодействие и приход к договорённости, согласию.

 

Итоговые занятия(14ч.)

Тесты из  заданий, соответствующих формату ЕГЭ базового и повышенного уровня.

 

Список литературы для учителя:

 

1. Ю.Б.Голицынский. Грамматика английского языка. Сборник упражнений.

2. Ю.Б.Голицынский. Разговорный английский. Пособие по разговорной речи для школьников.

3.  Е. А. Фоменко, Е. В. Витковский. Учебно – методическое пособие «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ - 2010».

4.Аудиоприложение к разделу «Аудирование» к УМП Е.А.Фоменко.

 

 

 

Список литературы для обучающихся:

 

1. Ю.Б.Голицынский. Грамматика английского языка. Сборник упражнений.

2. Ю.Б.Голицынский. Разговорный английский. Пособие по разговорной речи для школьников.

 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz